Назад к стр. Обучение детей с ОВЗ


Условия реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ

Материалы по СИПР Методическая копилка
Пакеты спец.условий Примерные рабочие программы

Материалы по СИПР:

Методические рекомендации по разработке СИПР

Пример СИПР тяжелая УО

Пример СИПР умеренная УО

ПРОТОКОЛ Обсуждения СИПР


Пакеты спецусловий:

Методические рекомендации для детей с ОДА

Методические рекомендации для руководителей

Обучение детей с интеллектуальными нарушениями

Психолого-педагогическое сопровождение инклюзии

Настольная-книга-по-доступной-среде.-методические-рекомендации-по-обустройству-доступной-среды-для-маломобильных-граждан


Примерные рабочие программы:

Примерные рабочие программы для обучающихся с задержкой психического развития

Примерные рабочие программы для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Примерные рабочие программы для дополнительного для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи

Примерные рабочие программы для обучающихся с умственной отсталостью


Методическая копилка:

Перечень учебников для детей с ОВЗ

Адаптация примерной АООП

Альтернативная коммуникация-метод.сборник

Информационно-методический-сборник

Государственная итоговая аттестация лиц с ОВЗ и детей-инвалидов 2018 год

Д,Митчелл технологии инклюзивного образования

Коммуникация -это не только слова

Методичекие рекомендации для школ и родителей учеников с ОВЗ

Методические рекомендации ГАУ ДПО ИРО по разработке АООП школы

Методические рекомендации Минобрнауки России от 13.01.2016 О службах ранней помощи

Методические рекомендации МОУО по работе по СИПРам

Методические рекомендации по организации работы по социально-бытовой адаптации

Методические-рекомендации.-варианты-программ-курсов-внеурочной-деятельности-в-соответствии-с-требованиями-фгос

Методические-рекомендации.-взаимодействие-специалистов-общеобразовательных-организаций-с-родителями

Методические-рекомендации-для-руководителей-общеобразовательных-организаций-по-организации-внеурочной-деятельности

Методические-рекомендации-по-обучению-и-воспитанию-детей-с-интеллектуальными-тяжелыми-и-множественными-нарушениями

Работа в сенсорной комнате

Сборник ответов на часто задаваемые вопросы

Учебное пособие организация работы по социально-бытовой адаптации детей-инвалидов, г. Москва 2017 г.

Школа, открытая для всех

 

Назад к стр. Обучение детей с ОВЗ


специалист Доманина А.А.

тел.: 8395-52-2-21-41

e-mail: