15 ноября 2024г. на базе МБУ «Районный методический кабинет»
прошел круглый стол «Система работы по подготовке обучающихся 4-х классов к ВПР-2025г.», к участию были приглашены педагоги четвертых классов района.
В рамках мероприятия были актуализированы следующие вопросы:
- изменения содержания ВПР в 2025 году. Особенности организации и проведения мониторинга (использована презентация Ямшиной С.Н., к.п.н., ведущего методиста издательства «Академкнига/Учебник»);
- рекомендации по подготовке обучающихся 4-х классов к ВПР по литературному чтению (Горбунова С.А., методист МБУ «РМК»).
- анализ результатов ВПР (4-е классы) по району за 2024 учебный год, в целях преодоления образовательных дефицитов и повышения качества образования младших школьников (Горбунова С.А., методист МБУ «РМК»);
- систему работы по подготовке обучающихся 4-х классов к ВПР-2025г.
и средства современных образовательных ресурсов представили учителя четвертых классов:
Борисова Светлана Вячеславовна, МБОУ СОШ с. Моисеевка, «Методика подготовки обучающихся 4-х классов к ВПР»;
Прокопьева Ирина Владимировна, МБОУ Хор-Тагнинская СОШ, «Подготовка обучающихся 4-х классов к ВПР».
30 октября 2024 года на базе МБДОУ детского сада «Радуга» п.Залари состоялся семинар-практикум для педагогов ДОО Заларинского района «Технология интегрированного бинарного занятия в дошкольной образовательной организации». Сегодня в дошкольном образовании нашей страны проходят значительные изменения ,которые требуют от педагогов постоянного поиска и использования новых подходов, методов, технологий в работе с детьми. В свою очередь инновационные педагогические подходы в настоящее время неразрывно связаны с понятием «интеграция». Одной из форм интеграции образовательных областей в ДОО являются бинарные занятие. Педагогам был предложен просмотр бинарного занятия, провели мозговой штурм «Технология бинарных занятий в практике работы педагогов ДОО», в результате которого педагоги определились с термином «Бинарные занятия», что является целью бинарных занятий, а также какие этапы подготовки к таким видам занятий существуют и чем они отличаются от подготовки к традиционному занятию. Присутствующие на семинаре педагоги поблагодарили коллег за представленный опыт, выразили желание проводить такие занятия в своих детских садах.
архив "семинары, курсовая подготовка 2018-24 уч.г."
архив "семинары, курсовая подготовка 2017-18 уч.г."
архив "Семинары, курсовая подготовка 2016-17"